Абонентское обслуживание компьютеров (ИТ-аутсорсинг)
Техническое сопровождение компьютерной техники по абонентскому договору в компании «ДиС-КОМ» это не просто качественный ИТ-аутсорсинг, это внимание к мелочам, сокращение непроизводственных затрат, защита Вашей информации и многое другое.
Постоянная команда квалифицированных специалистов в короткие сроки приведет в порядок ИТ-инфраструктуру Вашей компании, и будет оперативно реагировать на сбои в любое время!
Работы по программированию и администрированию «1С:Предприятие» оплачиваются отдельно.
Норма час «Инженера по компьютерам» - 950 рублей.Норма час «Программиста 1С» - 1400 рублей.
- Стоимость
Услуги/Тариф Премиум Стандарт Эконом Сдельный Время оказания услуг круглосуточно 8:00–20:00 9:00–18:00 9:00–18:00 Количество выездов в месяц неограниченно не более 5 не более 3 - в том числе количество плановых выездов 4 2 1 - Максимальное время реакции на вызов, ч. 2 4 8 В порядке поступления заявок Количество телефонных консультаций неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно Удаленная поддержка on-line есть есть есть есть Предоставление интересов компаний с
провайдерами и операторами связиесть нет нет нет Состав оборудования Премиум Стандарт Эконом 1 ПК - 1500 1050 2 ПК - 1100 1000 3 ПК - 1000 900 4 ПК - 900 800 5 ПК 1150 850 700 от 6 до 10 ПК 1050 700 610 от 11 до 15 ПК 950 670 520 от 16 до 20 ПК 900 650 500 от 21 до 25 ПК 850 550 470 свыше 25 ПК 750 500 450 сервер 1500 1200 1200
- Включает в себя
Услуги, включаемые в абонентское обслуживание Общие работы с ИТ-оборудование (рабочие станции, сервера, сетевое оборудование) · Настройка сетевых подключений, Интернет и почты · Конфигурация локальных сетей · Установка/настройка антивирусной защиты (стоимость ПО оплачивается дополнительно) · Рекомендации по обновлению оборудования · Консультации по приобретению и внедрению нового программного обеспечения · Подключение и настройка периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ) · Замена сломавшейся аппаратной части (стоимость запчасти оплачивается отдельно) Работы с персональными компьютерами (рабочая станция) · Установка/Настройка ОС серии MS Windows и стандартных офисных программ Работы с серверами · Поддержка разграничения прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети · Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы · Поддержка работы общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA · Общие настройки почтового сервера компании · Поддержка доменной системы в локальной сети организации · Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации Работы, выполняемые при плановом визите специалиста · Проверка системы резервного копирования (если организовано) · Контроль вирусной активности · Проверка журналов контроллеров домена/системы · Проверка работы системы автоматических обновлений · Контроль температурного режима на оборудовании заказчика · Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется) · Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика · Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств · Профилактическое облуживание (чистка системных блоков и периферийного оборудования)