-
Ремонт техники
- Ремонт принтеров и МФУ
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Ремонт телефонов
- Ремонт геймпадов и игровых приставок
-
Ремонт, продажа и установка онлайн-касс
-
Внедрение и адаптация 1С: Предприятие
- IP-телефония
-
Абонентское обслуживание ПК
- Администрирование сервера
- Аренда сервера
- Программа ЛИС
- Корпоративная почта
- Полиграфические услуги
Наша компания осуществляет профессиональную доработку и адаптацию программ 1С под задачи заказчика.
Если в процессе работы у вас возникают следующие вопросы:
- Как обновить программу?
- Почему программа не запускается?
- Куда делись данные?
- Как сделать архив базы?
- Как настроить обмен информацией между базами?
- Как почистить базу?
- Как загрузить базу?
- Любой другой вопрос, касающийся 1с…
тогда смело обращайтесь, поможем!
КОГДА ТРЕБУЮТСЯ ДОРАБОТКИ 1С?
Честно признаться, за почти 10-летний опыт работы в IT мы еще не встречали систем, которые долгое время остаются в неизменном и типовом функционале и продолжают удовлетворять требованиям бизнеса. Все они так или иначе требуют адаптации:
- После внедрения новой системы остался объем не вошедшего в нее функционала, который требует реализации,
- Изменилась менеджерская команда и поставила задачи существенного изменения бизнес-процессов,
- Появилось новое направление бизнеса,
- Государство диктует новые требования к отчетности,
- Компания выросла и собственные ресурсы не поддерживают нужный темп развития.
- Надо изменить печатные формы документов
- Разработать уникальный отчет
- Разграничить права доступа для пользователей
- Провести интеграцию 1С с сайтом или другой программой
Мы входим в сеть "1С:Франчайзинг" и осуществляем комплексные услуги по автоматизации учетной и офисной работы:
от помощи в выборе программных средств, их продажи, установки и настройки до постановки на предприятии учета в полном объеме.
Наши услуги:
- Установка программ 1с*;
- Обновление как типовых, так и доработанных конфигураций;
- Настройка программы (разграничение прав доступа и пр.);
- Доработка программы под ваше предприятие (создание дополнительных отчетов и пр.);
- Восстановление данных после сбоя программы
Быстрый просмотр
|
Доступно для заказа Подключение к системе «Меркурий» решений на базе 1С позволяет существенно упростить работу с электронными ветеринарными сопроводительными документами (ВСД). |
1 800 руб./час
-
+
|
Быстрый просмотр
|
Доступно для заказа В современных условиях работа бухгалтерии предприятия сводится не только к учёту, хранению данных об имуществе и обязательствах предприятия, но и к формированию бухгалтерских, налоговых и иных отчетов различного уровня сложности для различных контрагентов. Профессионально и своевременно подобную работу можно организовать, используя только программные продукты, предназначенные для удобного хранения и использования данных, на основании которых можно без усилий сформировать бухгалтерскую, налоговую и иную отчётность в требуемые инстанции, с документальным обоснованием каждой бухгалтерской операции (согласно закону о бухгалтерском учете). |
2 000 руб./час
-
+
|
Быстрый просмотр
|
Доступно для заказа Заведение пользователей, установка и настройка прав |
2 000 руб./час
-
+
|
Быстрый просмотр
|
Доступно для заказа Загрузка адресного классификатора, классификатора банков, валют, курсов валют, стран мира, единиц измерения, ОКОФ и ЕНАОФ |
2 000 руб./час
-
+
|
Быстрый просмотр
|
Доступно для заказа • сокращенное и полное наименование;
• определение формы собственности при начальном заполнении базы 1С 8;
• система налогообложения;
• наименование в программе;
• ИНН, КПП, ОГРН.
• номенклатура;
• контрагенты;
• закупочный и розничный склад;
• ценообразование;
• учтенный товар и начальные остатки. |
2 000 руб./час
-
+
|
Быстрый просмотр
|
2 000 руб./час
-
+
|
Быстрый просмотр
|
3 000 руб./час
-
+
|
Попробуйте 1c-fresh
Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в течение 20 минут |
|
ПН-ПТ 09.00-18.00