Каталог
-
Ремонт техники
- Ремонт принтеров и МФУ
- Ремонт компьютеров и ноутбуков
- Ремонт телефонов
- Ремонт геймпадов и игровых приставок
-
Ремонт, продажа и установка онлайн-касс
-
Внедрение и адаптация 1С: Предприятие
- IP-телефония
-
Абонентское обслуживание ПК
- Администрирование сервера
- Аренда сервера
- Программа ЛИС
- Корпоративная почта
- Полиграфические услуги
- Онлайн-мониторинг ИТ-инфраструктуры
- Удаленное администрирование серверов
- Настройка и ремонт компьютеров
- Обслуживание серверов Windows, Linux
- Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры и др.)
Быстрый просмотр
|
Доступно для заказа Постоянная команда квалифицированных специалистов в короткие сроки приведет в порядок ИТ-инфраструктуру Вашей компании, и будет оперативно реагировать на сбои в любое время! |
от 1 200 руб.
Количество ПК
Количество серверов
Тариф обслуживания
|
Быстрый просмотр
|
Доступно для заказа |
Количество ПК
|
Быстрый просмотр
|
Доступно для заказа Нормо-час «Инженера по компьютерам» |
1 500 руб./час
-
+
|
Быстрый просмотр
|
3 000 руб./час
-
+
|
Постоянная команда квалифицированных специалистов в короткие сроки приведет в порядок ИТ-инфраструктуру Вашей компании, и будет оперативно реагировать на сбои в любое время!
Профилактический выезд специалиста не реже, чем 1 раз в месяц и включает в себя проверку ПК по параметрам:
Производительность.
Загрузка процессора, оперативной памяти, работа жесткого диска и т.д.
Надежность.
Скорость вращения вентилятора процессора, температура процессора, статус S.M.A.R.T. жестких дисков.
Стабильность.
Проверка на наличие ошибок в системных журналах Windows, логах и т.д.
Безопасность.
Проверка на наличие установленной антивирусной защиты, актуальности баз антивируса, активности резидентного модуля.
Услуги, включаемые в абонентское обслуживание: |
|
- Общие работы с ИТ-оборудование (рабочие станции, сервера, сетевое оборудование)
- Настройка сетевых подключений, Интернет и почты
- Конфигурация локальных сетей
- Установка/настройка антивирусной защиты (стоимость ПО оплачивается дополнительно)
- Рекомендации по обновлению оборудования
- Консультации по приобретению и внедрению нового программного обеспечения
- Подключение и настройка периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ)
- Замена сломавшейся аппаратной части (стоимость запчасти оплачивается отдельно)
- Работы с персональными компьютерами (рабочая станция)
- Установка/Настройка ОС серии MS Windows и стандартных офисных программ
- Работы с серверами
- Поддержка разграничения прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети
- Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы
- Поддержка работы общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA
- Общие настройки почтового сервера компании
- Поддержка доменной системы в локальной сети организации
- Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации
- Работы, выполняемые при плановом визите специалиста
- Проверка системы резервного копирования (если организовано)
- Контроль вирусной активности
- Проверка журналов контроллеров домена/системы
- Проверка работы системы автоматических обновлений
- Контроль температурного режима на оборудовании заказчика
- Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)
- Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика
- Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств
- Профилактическое обслуживание (чистка системных блоков и периферийного оборудования)
Оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с вами в течение 20 минут |
|
Наличный и безналичный расчет
Адрес: г.Пермь
ул. Луначарского д.105
ул. Луначарского д.105
Режим работы:
ПН-ПТ 09.00-18.00
ПН-ПТ 09.00-18.00
Система Helpdesk для удобного контроля над заявками