- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 0
- 1
- Стандарт
- Эконом
- Премиум
Постоянная команда квалифицированных специалистов в короткие сроки приведет в порядок ИТ-инфраструктуру Вашей компании, и будет оперативно реагировать на сбои в любое время!
А сели ремонт сложный - сделаем бесплатно 🔥
Указанная цена действительна только при заказе через сайт.
Бесплатная доставка по городу! Подробнее.
- Описание
- Отзывы о товаре
- Задать вопрос
-
Услуги/Тариф Премиум Стандарт Эконом Сдельный Время оказания услуг круглосуточно 8:00–20:00 9:00–18:00 9:00–18:00 Количество выездов в месяц неограниченно не более 5 не более 3 - в том числе количество плановых выездов 4 2 1 - Максимальное время реакции на вызов, ч. 2 4 8 В порядке поступления заявок Количество телефонных консультаций неограниченно неограниченно неограниченно неограниченно Удаленная поддержка on-line есть есть есть есть Предоставление интересов компаний с
провайдерами и операторами связиесть нет нет нет Работы по программированию и администрированию «1С:Предприятие» оплачиваются отдельно.
Cостав оборудования Премиум Стандарт Эконом 1 ПК
-
1500
1200
2 ПК
-
1300
1000
3 ПК
-
1200
950
4 ПК
-
1100
850
5 ПК
1300
1000
800
от 6 до 10 ПК
1300
950
750
от 11 до 15 ПК
1200
900
700
от 16 до 20 ПК
1100
800
650
от 21 до 25 ПК
1200
750
600
свыше 25 ПК
1100
700
550
сервер
3000
2000
1500
Услуги, включаемые в абонентское обслуживание:
- Общие работы с ИТ-оборудование (рабочие станции, сервера, сетевое оборудование)
- Настройка сетевых подключений, Интернет и почты
- Конфигурация локальных сетей
- Установка/настройка антивирусной защиты (стоимость ПО оплачивается дополнительно)
- Рекомендации по обновлению оборудования
- Консультации по приобретению и внедрению нового программного обеспечения
- Подключение и настройка периферийного оборудования (принтеры, сканеры, МФУ)
- Замена сломавшейся аппаратной части (стоимость запчасти оплачивается отдельно)
- Работы с персональными компьютерами (рабочая станция)
- Установка/Настройка ОС серии MS Windows и стандартных офисных программ
- Работы с серверами
- Поддержка разграничения прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети
- Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы
- Поддержка работы общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA
- Общие настройки почтового сервера компании
- Поддержка доменной системы в локальной сети организации
- Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации
- Работы, выполняемые при плановом визите специалиста
- Проверка системы резервного копирования (если организовано)
- Контроль вирусной активности
- Проверка журналов контроллеров домена/системы
- Проверка работы системы автоматических обновлений
- Контроль температурного режима на оборудовании заказчика
- Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется)
- Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика
- Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств
- Профилактическое облуживание (чистка системных блоков и периферийного оборудования)
-
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару, услуге или работе компании.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
- Персональные рекомендации